Техническое обслуживание Декатлон электроника geonaute часы gps кардио

Электронные изделия

Нужна помощь в использовании или устранении неисправностей вашего электронного продукта? Наша команда сопровождает вас на всех этапах и просто объясняет.

Услуги специалистов по техническому обслуживанию и ремонту

*Указанные цены распространяются только на работу наших мастеров и не включают стоимость расходных материалов и запчастей. Цены могут слегка отличаться в разных магазинах и регионах. Если магазин в Вашем районе не предоставляет услуги Мастерской, изделия отправляются в ближайшее региональное представительство, что может привести к увеличению стоимости необходимой услуги. Обратитесь в ближайший магазин Декатлон для расчета стоимости конкретной услуги. 

Проверка герметичности

Проверка герметичности спортивных часов. 

Проверка герметичности позволяет минимизировать возможность попадания в часы пыли и влаги и избежать любого риска их повреждения в случае проникновения влаги или частиц пыли.

15
Обновление по

Обновление программного обеспечения спортивных электронных часов, для обеспечения их бесперебойной работы.

Программное обеспечение необходимо для правильного функционирования часов и спортивных аксессуаров. Регулярное обновление обеспечит эксплуатационную надежность прибора.

10
Замена батареи

Замена батареи в часах и электронных приборах, используемых во время походов, пробежек, езды на велосипеде и занятий водными видами спорта.

8
Замена ремешка

Замена ремешка на спортивных часах.

8
Пакет: замена батареи+проверка герметичности

Замена батареи и проверка герметичности часов и электронных приборов, используемых во время походов, пробежек, езды на велосипеде и занятий водными видами спорта.

Этот пакет включает в себя замену батареи, а также проверку герметичности электронного прибора, для гарантии его бесперебойной работы.

19

Наши обязательства в отношении электронных устройств

Вам нужна помощь, совет или вы просто хотите поделиться с нами своими идеями или предложениями.

Наши специалисты готовы выслушать вас с понедельника по субботу.

Поскольку удовлетворение ваших потребностей является нашим главным приоритетом, каждый запрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке, независимо от того, на каком языке он сделан.

Специалисты нашей службы поддержки с удовольствием ответят на ваши вопросы на французском, английском, испанском, итальянском или португальском языках в течение 48 часов максимум. 

 

В 2018 году 9 из 10 пользователей остались довольны после обращения к нам.