Ref: 8328898
2015
Мы создали велосипед внедорожник для детей 6–8 лет (120–135 см), которые учатся кататься на горном велосипеде.
Для того, чтобы облегчить преодоление пересеченной местности, мы предусмотрели для этой 20–дюймовой модели амортизационную вилку. Набор из 6 скоростей позволяет ехать по неровным тропам.
Важным моментом является регулировка подседельного штыря и руля в зависимости от телосложения ребенка. Из соображений безопасности минимальная отметка в месте установки подседельного штыря и руля не должна быть видна (следите за соблюдением минимальной монтажной отметки).
Чтобы проверить регулировку высоты седла, усадите ребенка на седло, установите шатун в нижнем вертикальном положении, поставьте пятку ребенка на педаль: высота седла считается правильной, если нога ребенка натянута. Пока ребенок находится в седле, проверьте также, чтобы он касался пола пальцами стопы.
Чтобы проверить работоспособность тормозов, провезите велосипед, держа его за руль. С помощью правого рычага проверьте задний тормоз и с помощью левого рычага – передний тормоз. В результате проверяемое колесо должно остановиться. Тормозные колодки не должны цеплять боковины обода.
Если не довольны работой тормоза или заметили, что он цепляет колесо, можно сделать следующее: Перед тормозным рычагом находится колесико. При повороте колесика по часовой стрелке тормоз затягивается (= торможение усиливается). При повороте колесика против часовой стрелки, тормоз ослабляется (= торможение уменьшается, и колодки удаляются от обода).
Важный момент: правильность регулировки тормоза необходимо проверять регулярно.
На боковой поверхности покрышки указано рекомендованное давление. Советуем соблюдать давление, указанное на боковой поверхности покрышки. Его значение варьируется в зависимости от типа покрышки.
Для проверки давления просто усадите ребенка на стоящий велосипед. Если давление правильное, камера слегка присядет под воздействием веса ребенка.
Далее представлены этапы регулировки высоты руля (ниже или выше):
В случае сомнений обратитесь в мастерскую своего магазина.
Для ухода за чистотой, для устранения заеданий, смазки и защиты детского велосипеда можно использовать универсальный препарат типа "Все в одном" (продается в магазине Декатлон). Очень удобное универсальное средство.
Для смазки цепи детского внедорожника поверните цепь с помощью педали и нанесите спрей по всей длине.
Оставьте на несколько минут, чтобы он высох. При загрязнении цепи почистите ее щеткой и/или тряпкой по всей длине и вновь нанесите спрей "All In One".
Наш совет: Не допускайте попадания спрея на тормозные колодки, накладки, на тормозную поверхность обода.
Защищает велосипед в течение долгого времени: При регулярном нанесении предупреждает риск появления коррозии.
Если вы видите, что велосипед загрязнился после нескольких прогулок (грязь, дождь, пыль и т.д.), обязательно вымойте его.
При наличии пыли возьмите сухую тряпку и протрите велосипед. Если на нем есть грязь или другие стойкие загрязнения, вы можете помыть велосипед, приготовив ведро теплой воды, губку (или мокрую тряпку), мыло или моющее средство (шампунь) для велосипеда. Можно вымыть грязные части велосипеда (раму, вилку, руль, колеса).
Знаете ли вы? Мы категорически не рекомендуем мыть детский велосипед моечной машиной под высоким давлением : тем самым можно нарушить работоспособность некоторых элементов (рулевой колонки, каретки подшипников и т.д.) и подвергнуть угрозе своего ребенка.
После этого останется только протереть его сухой тряпкой во избежание образования ржавчины.
Не забывайте смазывать подвижные элементы велосипеда (цепь, картер рулевого механизма, каретки подшипника)
После каждой поездки обязательно проверяйте состояние покрышек.
Если покрышка спустилась, проверьте отсутствие пробоин. С этой целью максимально накачайте ее.
Если она быстро спускается, необходимо снять колесо, затем снять покрышку и заменить или залатать камеру.
Если она спускается медленно, проверьте отсутствие острых предметов или осколков, застрявших в резине. Для этого необходимо снять колесо, затем снять покрышку и заменить или залатать камеру, предварительно вытащив острые предметы или осколки, застрявшие в резине.
Если покрышка не спустилась, рекомендуем проверить правильность давления в ней (см. рубрику выше).
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Срок службы резины зависит также от условий эксплуатации и хранения. Если при осмотре шины обнаруживаются трещины, мы рекомендуем вам заменить ее новым изделием.
Рекомендуем хранить велосипед в сухом месте. Важно следить за тем, чтобы на него не попадала влага.
Срок службы детского велосипеда зависит от режима эксплуатации, ухода за изделием и правильности хранения.
Чем больше условия насыщены влагой и солью (морской воздух), тем больше детский велосипед будет подвержен коррозии и тем ограниченнее будет его срок службы.
Поэтому изделие должно быть чистым и сухим, а место для хранения должно быть защищено от влаги.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Не рекомендуется хранить велосипеды с телескопической вилкой, lподвесив их за переднее колесо. Подвешивайте их за заднее колесо и продлите тем самым срок службы вилки.
В случае прокола сразу же остановитесь в безопасном месте, чтобы не повредить обод.
Переверните велосипед на седло и руль.
Необходимо отпустить тормоза, чтобы освободить колесо. С этой целью зажмите верх суппорта тормоза V–brake и отключите патрубок трубки.
Переднее колесо достаточно снять с вилки и заменить камеру (см. учебное видео).
При работе с задним колесом необходимоперевести переключатель скоростей на самую маленькую шестерню. Ослабьте колесо и замените камеру (см. учебное видео).
В крайнем случае у вас всегда есть возможность применить антипрокольную жидкость, с которой можно залатать пробитую камеру без инструментов (не подходит для разорванных камер).
Тяжелое переключение скоростей горного велосипеда может быть связано с неисправным направлением заднего переключателя на шестерни.
Проверьте тросик и рубашки:
Плохо установленные наконечники рубашек могут затруднить свободное прохождение тросика, мешая плавному переключению передач. Если наконечник рубашки установлен неправильно, поместите его вручную в соответствующее гнездо.
Если передачи не переключаются после переключения шифтерной манетки, скорее всего, заклинило тормозной тросик или его рубашку. Придется заменить тросик и рубашку.
Причиной может быть свернутая лапка переключателя скоростей, например, при ударе. В этом случае отрегулировать скорости невозможно, и мы советуем обратиться в мастерскую ближайшего магазина Декатлон для выпрямления лапки.
Также причиной может быть разрегулировка переключателя скоростей. В этом случае переверните велосипед на седло и руль, чтобы освободить педали (или же поставьте его на специальную опору). С помощью рукоятки переключателя переведите цепь на самую маленькую шестерню. Регулировочное колесико находится в задней части переключателя. Оно позволяет натянуть (поднять переключатель) или ослабить переключатель (опустить его). Настройте колесико так, чтобы скорости переключались правильно.
Если тормозной рычаг слишком мягок и слабо натянут, если он слишком легко касается руля, отрегулируйте натяжение тормозного троса с помощью колесика на тормозном рычаге, как показано на видео.
Открутите колесико и контргайку до получения нужного натяжения: тормозной рычаг должен быть упругим, но не слишком жестким.
Как только будет получено нужное натяжение, вкрутите контргайку до упора в тормозной рычаг до блокировки в этом положении.