Ref: 8405317
Предназначен для начинающих заниматься горным велотуризмом. Тратьте энергию и получайте удовольствие, преодолевая препятствия во время велопоездок на природе.
Ваш комфорт превыше всего: алюм. рама CGF с припод. пол., аморт. вилка 80 мм, жен. седло типа "гамак" с подсед. штырем FLEX, колеса 27,5'' (26" в размере XS) – все для комфорта во время активного катания.
ROCKRIDER предоставляет пожизненную гарантию на раму, руль и вынос руля этого горного велосипеда (при нормальных условиях использования).
На остальные комплектующие гарантия составляет 2 года.
Во время первых поездок Вы можете почувствовать, как отдельные элементы велосипеда смещаются с первоначального положения. Поэтому мы рекомендуем пройти бесплатный профосмотр Вашего горного велосипеда в течение первых 6 месяцев после его покупки.
Среднее рекомендованное давление составляет 2,5 бар.
Для более точного расчета давления в шинах следует учитывать вес пользователя. Идеальное давление в шинах, рассчитанное с учетом веса пользователя, обеспечивает наилучшее соотношение энергоотдачи и устойчивости к сжатию (сжатие камеры под покрышкой во время езды может привести к ее проколу).
Оптимальные значения давления в шинах указаны в таблице на боковой поверхности покрышек.
Если Вам нужно хорошее сцепление, можете снизить давление на 10%, не опускаясь ниже 2 бар (минимального рекомендованного давления), но это усилит риск повреждения шины на проблемной дороге.
Рекомендуем регулярно осуществлять контроль давления в велосипедных шинах.
Руль Вашего велосипеда по умолчанию отрегулирован на самое высокое положение ( с прямой спиной – самое удобное).
Чтобы улучшить аэродинамику и эффективность кручения педалей, Вы можете слегка опустить руль велосипеда и изменить тем самым свое положение в седле (более спортивное положение с наклоненной к рулю спиной).
Для этого достаточно переставить стяжные болты, расположенные под выносом руля, как показано в обучающем видео.
Рама велосипеда ST 100 оборудована эксцентриковым зажимом.
Встаньте рядом с велосипедом. Разблокируйте систему регулировки седла, подняв зажимную рукоятку. Приподнимите седло или, наоборот, надавите на него, чтобы оно оказалось на высоте Вашего таза.
Заблокируйте эксцентриковый зажим седла, затянув рукоятку до упора.
Для более точной регулировки посмотрите наше обучающее видео.
Вилка SUNTOUR XCT снабжена 1 колесиками для регулировки предварительного напряжения.
Поверните колесико по часовой стрелке или в обратную сторону для того, чтобы, соответственно, увеличить или уменьшить указанное по центру колесика значение и дойти до вашего веса. Ваша вилка будет идеально отрегулирована и настроена на личные данные.
Нет четко обозначенного периода обкатки тормозов с колодками типа V–Brake, который бы как-то влиял на их эффективность.
Однако стоит помнить, что при первом контакте между черным покрытием колесных ободьев и тормозными колодками может раздаваться различимый шум.
Но волноваться не стоит… По мере обкатки всех элементов тормоза покроют ободья тонким слоем пластичного вещества, и шум пропадет.
Горный велосипед ST 100 оборудован тормозами типа V–Brake, подходящими для горного велоспорта. Они позволят Вам в полной мере насладиться занятиями велоспортом на природе.
К сожалению, Вы не сможете заменить тормоза Вашего велосипеда на дисковые без замены вилки (для установки переднего тормоза) или рамы велосипеда (для установки заднего тормоза).
Горный велосипед ST 100 выпускается в 5 размерах: XS–XL.
Монтаж некоторых деталей (подножки, крыльев, детского кресла) может оказаться весьма проблематичным для самых маленьких размеров рамы (XS, S).
Мы рекомендуем оборудовать Ваш велосипед деталями из приведенного списка – только для них гарантируется 100% совместимость с Вашим велосипедом.
При первых оборотах колес нового велосипеда ряд элементов естественным образом сдвигается и принимает заданное положение.
Например, Вы можете слышать "скрип" колесных спиц в связи с остаточной круткой во время сборки.
Начиная от размера S, данная модель велосипеда оборудована более прочными двойными колесными ободьями (внутри колес). Как следствие, на колесах не должна появиться "восьмерка". Если же это все-таки случилось, воспользуйтесь правом на бесплатный техосмотр в течение первых 6 месяцев – в одной из Мастерских магазина DECATHLON Вам исправят легкую "восьмерку".
Напоминание родителям:
Некоторые технические элементы, которые очень любят выполнять юные велосипедисты (катание на заднем колесе, боковой снос, скачок через бордюр и т.д.), при этих регулярном повторении могут привести к расшатыванию задней ступицы и появлению "восьмерки" на ободьях колес. Если Вы замечаете, что ребенок часто выполняет такие трюки, необходимо напомнить ему о последствиях таких действий.
К сожалению, проколоть шину может у каждого и при любом стиле катания. Причем это не зависит от типа покрышки и камеры велосипеда.
Однако частые проколы не являются вариантом нормы! Причиной могут быть:
– Некачественная сборка колеса на нашем заводе: если головка спицы выступает за обод, она может легко проколоть камеру.
– Несовместимые покрышки или камеры (слишком пористые).
– Плохо отремонтированный первый прокол или присутствие в шине инородного тела (металлической стружки, иголки, стекла и т.д.).
При малейшем подозрении убедитесь в отсутствии инородного тела в покрышке или на ободе колеса.
Вы не умеете самостоятельно устанавливать/снимать покрышку, чинить или менять камеру в шине?
В этом случае самое простое – не трогать колесо и произвести экстренный ремонт прокола с помощью антипрокольной жидкости: прикрутите тюбик к клапану поврежденной покрышки и надавливайте на него, не отпуская, пока тюбик полностью не опустошится. Шина восстановит свою форму и жесткость, и Вы сможете спокойно возвращаться домой.
Для "смягчения" вилки необходимо выполнить ряд действий:
1) Еще раз прочитайте раздел о регулировке жесткости вилки: "КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВИЛКУ ВЕЛОСИПЕДА?"
2) Регулярно осуществляйте простейший уход за вилкой: вилку следует регулярно смазывать с помощью обычной масленки. Для этого капните несколько капель масла на вилочные цапфы и приведите вилку в движение для того, чтобы масло проникло в корпус.
3) Обратитесь в Мастерскую для тщательного ухода за вилкой.
Оптимальная рабочая температура амортизационной вилки на данной модели – выше +5°C.
Если температура воздуха ниже, подвеска затвердевает и может даже заблокироваться, но не сломаться.
Как только температура поднимется выше +5°C, вилка снова будет работать нормально.
Если Вы тем не менее сомневаетесь в правильной работе вилки, обратитесь в Мастерскую ближайшего магазина DECATHLON для тщательной диагностики Вашего горного велосипеда.
Для контроля переднего переключателя передач необходимо произвести следующие действия:
1) Осмотрите тросик и его рубашку:
1a. Плохо установленные наконечники обмоток могут затруднить свободное прохождение тросика, мешая плавному переключению передач.
Если наконечники обмотки установлены неправильно (выступают, торчат), разместите их аккуратно в соответствующих гнездах.
1b. Если передачи не переключаются после переключения шифтерной манетки, скорее всего, заклинило тормозной тросик или его рубашку. Придется заменить тросик и рубашку.
2) Отнесите Ваш горный велосипед в Мастерскую магазина DECATHLON для регулировки переключателя передач. НАПОМИНАЕМ: в течение 6 месяцев после покупки (см. товарный чек) Вам полагаются полная бесплатная диагностика и регулировка велосипеда.
Для контроля заднего переключателя передач необходимо произвести следующие действия:
1) Осмотрите тросик и его рубашку:
1a. Плохо установленные наконечники обмоток могут затруднить свободное прохождение тросика, мешая плавному переключению передач. Если наконечники обмотки установлены неправильно (выступают, торчат), разместите их аккуратно в соответствующих гнездах.
1b. Если передачи не переключаются после переключения шифтерной манетки, скорее всего, заклинило тормозной тросик или его рубашку. Придется заменить тросик и рубашку.
2) Убедитесь в том, что лапка переключателя передач не скручена: пережатая или перекрученная лапка приводит к смещению положения переключателя и некорректной его работе. Встаньте позади велосипеда и проверьте, насколько ровно расположен переключатель передач, как показано на рисунке ниже.
Если окажется, что лапка переключателя пережата, обратитесь в Мастерскую Вашего магазина DECATHLON для ее замены.
3) Отнесите Ваш горный велосипед в Мастерскую магазина DECATHLON для регулировки переключателя передач. НАПОМИНАЕМ: в течение 6 месяцев после покупки (см. товарный чек) Вам полагаются полная бесплатная диагностика и регулировка велосипеда.
Помните, что при первом контакте между черным покрытием колесных ободьев и тормозными колодками может раздаваться различимый шум. Но волноваться не стоит… По мере обкатки всех элементов тормоза покроют ободья тонким слоем пластичного вещества, и шум пропадет.