1. Убедитесь, что у Вас последняя версия программного обеспечения Geonaute Software.
2. Убедитесь, что металлические контакторы на задней панели часов не окислены. Если это так, очистите их спиртом или уксусом с помощью ватного тампона.
Также убедитесь, что зажим на Ваших часах расположен правильно.
3. Переустановите драйверы изделия:
3.1 На компьютере перейдите в Панель управления, вкладку Система и откройте Диспетчер устройств.
3.2 Откройте вкладку порты (COM & LPT) & щелкните правой кнопкой мыши на "STMicroelectronics Virtual COM Port" для Вашего продукта & выберите Удалить. После этого Ваше изделие больше не будет распознаваться.
3.3 Отключите & снова подключите Ваше изделие, драйверы начнут автоматически переустанавливаться с помощью следующего всплывающего окна
3.4 Убедитесь, что изделие правильно опознано в Диспетчере устройств.
4 - Если у Вас все еще есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших техников поддержки напрямую через страницу "контакт" в нижней части этого сайта.