Горный велосипед Rockrider 540 B'TWIN

Арт. 8350454

Создан для регулярных занятий горным велотуризмом со средней интенсивностью нагрузки и получения ярких впечатлений от езды!

Гидравлические дисковые тормоза, 27 скоростей SHIMANO, вилка с блокировкой, встроенный хомут, легкие многофункциональные шины, широкие педали с хорошим сцеплением: ценные преимущества при катании на внедорожнике

Не удалось урегулировать проблему или найти ее в списке? Нажмите на заявку о помощи.

Первое использование

Какое давление необходимо поддерживать в шинах?

Идеальное давление в шинах определяется весом пользователя.

 

Давление в камере в зависимости от веса пользователя – это идеальный компромисс между КПД и устойчивостью к "щипковым проколам" (если камера "щипается" ободом, это может привести к ее повреждению).

 

Если Вам нужно хорошее сцепление, можете снизить давление на 10%, не опускаясь ниже 2 бар, однако это повысит риск повреждения шины на проблемной дороге.

Как обкатать новые дисковые тормоза?

Чтобы тормоза обеспечили оптимальные эксплуатационные показатели, их следует предварительно обкатать. Если Ваш велосипед только что доставлен из магазина, это значит, что новые тормозные колодки и диски пока не обеспечивают нужную эффективность торможения.

 

Обкатка предполагает 10 резких торможений с помощью тормоза со сбросом скорости от 25 до 5 км/ч без блокировки колеса с использованием одного тормоза за один раз.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВИЛКУ ВЕЛОСИПЕДА?

Ваш ROCKRIDER 520 может быть оснащен двумя различными вилками.

 

Регулировка предполагает следующее:

1/ Вилка SUNTOUR XCT

 

Если на вашей вилке имеются 2 кнопки предварительного напряжения, они не зависят друг от друга, и вы можете использовать первую кнопку, а затем вторую, если первая закручена до упора, а уровень предварительного напряжения все равно недостаточный. Поверните колесико по часовой стрелке для усиления жесткости и против часовой стрелки для уменьшения жесткости.

 

2/ Вилка BTWIN U–Fit разработана для максимального упрощения этих настроек. Настоящая инновация: поворачивайте колесико, пока на вилке не отобразится ваш вес. Тем самым вы обеспечите такое сжатие пружины, которое подходит для вашего веса.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОЕЙ ВИЛКИ?
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТЕЙ?
Как заменить тормозные колодки?
Как отрегулировать высоту руля?
Как отрегулировать седло?

Есть проблема?

На колесе появилась "восьмерка" после первых выездов

При первых оборотах колес нового велосипеда ряд элементов естественным образом сдвигается и принимает заданное положение.

 

Например, Вы можете слышать скрип колесных спиц в связи с остаточной круткой во время сборки.

 

Тем не менее, колесо не должно быть искривлено. В этом случае воспользуйтесь правом на бесплатный техосмотр в течение первых шести месяцев – в мастерской Decathlon Вам исправят легкую "восьмерку".

Скорости тяжело переключаются вперед

Существует несколько объяснений плохому переключению скоростей.

 

1. Проверьте положение наконечников на рубашках

 

Неправильное расположение наконечников может сказаться на натяжении тросика переключателя скоростей и вызвать проблемы при переключении скорости назад. Если наконечник рубашки расположен неправильно, поместите его вручную на посадочное место, как показано на картинке ниже.

 

2. Возможно, заклинило тросик и рубашки

 

Если наблюдаются сложности с переключением скорости на звездочки меньшего размера, а переключатель скоростей не двигается даже после приведения в действие манетки скорости, значит, тросик и рубашки наверняка заклинило.

Необходимо заменить рубашки и тросик. Вы можете обратиться в одну из мастерских Decathlon или самостоятельно заменить детали, воспользовавшись этим учебным пособием.

В том случае, если Вы регулярно катаетесь на горном велосипеде по воде или по грязи (во влажных условиях) или регулярно моете свой горный велосипед сильной струей воды, замена тросиков и рубашек производится чаще.

 

3– Отрегулируйте передний переключатель скоростей

 

 

Скорости тяжело переключаются назад

Существует несколько объяснений плохому переключению скоростей.

 

1. Проверьте, чтобы лапка переключателя скоростей не была перекручена.

 

Перекрученная лапка может привести к перекосу переключателя скоростей, а следовательно, к нарушению его работы. 

Встаньте за велосипедом, проверьте визуально линейность расположения переключателя скоростей, как показано на рисунке ниже.

Если лапка перекручена, обратитесь в мастерскую Decathlon для ее замены. 

 

2. Проверьте положение наконечников для рубашек

 

Неправильное расположение наконечников может сказаться на натяжении тросика переключателя скоростей и вызвать проблемы при переключении скорости назад.

На заднем переключателе необходимо проверить 4 положения наконечников рубашек. Если наконечник рубашки расположен неправильно, поместите его вручную на посадочное место.

 

3. Возможно, заклинило тросик и рубашки

 

Если наблюдаются сложности с переключением скорости на звездочки меньшего размера (в сторону убывания от 1 до 7), а переключатель скоростей не двигается даже после приведения в действие манетки скорости, значит, тросик и рубашки наверняка заклинило.

Необходимо заменить рубашки и тросик. Вы можете обратиться в одну из мастерских Decathlon. В том случае, если Вы регулярно катаетесь на горном велосипеде по воде или по грязи (во влажных условиях) или регулярно моете свой горный велосипед сильной струей воды, замена тросиков и рубашек производится чаще.

 

4. Отрегулируйте задний переключатель скоростей

 

ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ СЛИШКОМ ЛЕГКО КАСАЕТСЯ РУЛЯ ПЕРЕД ТОРМОЖЕНИЕМ

Если рычаг обмякает и/или касается руля перед торможением, вы должны прочистить тормозную систему, как показано на видео выше. Вы можете обратиться в одну из мастерских Decathlon.

СЛИШКОМ ЖЕСТКАЯ ВИЛКА

Если вилка вашего велосипеда слишком жесткая, это может быть связано с рядом факторов.

 

1– Регулировка

 

Чтобы беспроблемно отрегулировать жесткость, исходя из ваших желаний и потребностей, перейдите к рубрике "как отрегулировать вилку".

 

2– Базовое обслуживание

 

Вилку необходимо регулярно смазывать, используя смазочный шприц. Для этого капните несколько капель масла на вилочные цапфы и приведите вилку в движение для того, чтобы масло проникло в корпус.

 

3– Полное техобслуживание

 

Если регулировки и базового обслуживания недостаточно, необходимо провести полноценное техобслуживание вилки, как показано ниже на видео.

 

Регулировкой и обслуживанием вилки занимается пользователь, и Декатлон не несет ответственности за его неправильные действия. Если вы не уверены в правильности своих действий, обратитесь в ближайшую мастерскую Декатлона.

ВИЛКА ЗАКЛИНИВАЕТ ИЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ?

Оптимальный рабочий диапазон нашей подрессорной вилки начинается от +5°C, при более низкой температуре холод может спровоцировать затвердевание подвески вплоть до ее блокировки, хоть и без повреждения.

 

Работа вилки нормализуется при превышении температурного порога +5°С. Если вы все равно отмечаете отклонение или сомневаетесь в исправности вилки, незамедлительно обратитесь в ближайшую мастерскую Декатлона для более детальной диагностики велосипеда.

Инструкция и ПО

Инструкция по эксплуатации

Наверх страницы