ROCKRIDER 520 S

Арт. 8379042

Создан для регулярных занятий горным велотуризмом со средней интенсивностью нагрузки и получения ярких впечатлений от езды!

Мой первый горный велосипед: Подвески с инновационной регулировкой, отдача вперед и назад 120 мм, эргономичное седло, колеса 27,5", двойной дисковый тормоз и 24 скорости SRAM.

Не удалось урегулировать проблему или найти ее в списке? Нажмите, чтобы подать заявку на помощь.

Первое использование

ДО КАКОГО ДАВЛЕНИЯ СЛЕДУЕТ НАКАЧИВАТЬ ШИНЫ?

Идеальное давление в шинах определяется весом пользователя.

Давление в камере в зависимости от веса пользователя – это идеальный компромисс между КПД и устойчивостью к "щипковым проколам" (если камера "щипается" ободом, это может привести к ее повреждению). Если Вам нужно хорошее сцепление, можете снизить давление на 10%, не опускаясь ниже 2 бар, однако это повысит риск повреждения шины на проблемной дороге.

КАК Я МОГУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВЫСОТУ РУЛЯ?
Как отрегулировать седло?
Как обкатать новые дисковые тормоза?

Чтобы тормоза обеспечили оптимальные эксплуатационные показатели, их следует предварительно обкатать. Если Ваш велосипед только что доставлен из магазина, это значит, что новые тормозные колодки и диски пока не обеспечивают нужную эффективность торможения. Обкатка предполагает резкое торможение со сбросом скорости от 25 до 5 км/ч без блокировки колеса с использованием одного тормоза за один раз.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВИЛКУ ВЕЛОСИПЕДА?

Модель ROCKRIDER 540 оснащена вилкой XCR от SUNTOUR с двумя функциями:

 

1/ Колесико регулировки жесткости

 

Поворачивайте колесики по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки – для ее уменьшения.

 

2/ Система блокировки

Функция "блокировки" предотвращает инерционное движение вилки на подъеме. Вилка блокируется не на 100%, наблюдается легкая отдача: это система "анти–сброс". Эта система защищает вас на сложных участках дороги, если вы забыли разблокировать вилку.

 

Тем не менее, никогда не оставляйте блокировку вилки включенной на сложной дороге, так как под влиянием сжатия при сильной нагрузке она может сломаться.

Инструкции по уходу за тормозами TEKTRO?

У меня есть проблема

На колесе появилась "восьмерка" после первых выездов

При первых оборотах колес нового велосипеда ряд элементов естественным образом сдвигается и принимает заданное положение. Например, Вы можете слышать скрип колесных спиц в связи с остаточной круткой во время сборки. В этом случае воспользуйтесь правом на бесплатный техосмотр в течение первых шести месяцев – в мастерской Decathlon Вам исправят легкую "восьмерку".

Скорости тяжело переключаются вперед

Существует несколько объяснений плохому переключению скоростей.

 

1– Проверьте положение наконечников на рубашках

 Неправильное расположение наконечников может сказаться на натяжении тросика переключателя скоростей и вызвать проблемы при переключении скорости назад. Если наконечник рубашки расположен неправильно, поместите его на посадочное место вручную

 

2– Возможно, заклинило тросик и рубашки

 
Если наблюдаются сложности с переключением скорости на звездочки меньшего размера, а переключатель скоростей не двигается даже после приведения в действие манетки скорости, значит, тросик и рубашки наверняка заклинило. Они подлежат замене. Вы можете обратиться в одну из мастерских Decathlon или самостоятельно заменить детали, воспользовавшись этим учебным пособием. В том случае, если Вы регулярно катаетесь на горном велосипеде по воде или по грязи (во влажных условиях) или регулярно моете свой горный велосипед сильной струей воды, замена тросиков и рубашек производится чаще.

Скорости тяжело переключаются назад

Существует несколько объяснений плохому переключению скоростей.

 

1– Убедитесь в том, что лапка переключателя передач не свернута

 

 Свернутая лапка приводит к смещению положения переключателя и некорректной его работе.

Станьте позади велосипеда и визуально проверьте выравнивание переключателя (см. изображение ниже)

Если лапка свернута, обратитесь в мастерскую Декатлона за заменой лапки переключателя скоростей.

 

2– Проверьте положение наконечников на рубашках

 

Неправильное расположение наконечников может сказаться на натяжении тросика переключателя скоростей и вызвать проблемы при переключении скорости назад. На заднем переключателе необходимо проверить 4 положения наконечников рубашек:1234. Если наконечник рубашки расположен неправильно, поместите его на посадочное место вручную.

 

3– Возможно, заклинило тросик и рубашки

 

Если наблюдаются сложности с переключением скорости на звездочки меньшего размера (в сторону убывания от 1 до 7), а переключатель скоростей не двигается даже после приведения в действие манетки скорости, значит, тросик и рубашки наверняка заклинило. Они подлежат замене. Вы можете обратиться в одну из мастерских Decathlon или самостоятельно заменить детали, воспользовавшись этим учебным пособием. В том случае, если Вы регулярно катаетесь на горном велосипеде по воде или по грязи (во влажных условиях) или регулярно моете свой горный велосипед сильной струей воды, замена тросиков и рубашек производится чаще.

СЛИШКОМ ЖЕСТКАЯ ВИЛКА

Чрезмерная жесткость вилки может объясняться несколькими факторами.

 

1– Регулировка

 

Чтобы беспроблемно отрегулировать жесткость, исходя из ваших желаний и потребностей, перейдите к рубрике "как отрегулировать вилку".

 

2– Базовое обслуживание

 

Вилку необходимо регулярно смазывать, используя смазочный шприц. Иногда для устранения проблемы достаточно нескольких капель на плунжеры.

 

3– Полное техобслуживание

 

Если регулировки и базового обслуживания недостаточно, необходимо провести полноценное техобслуживание вилки, как показано ниже на видео.

 

Регулировкой и обслуживанием вилки занимается пользователь. Декатлон не несет ответственности за его неправильные действия. Если вы не уверены в правильности своих действий, обратитесь в ближайшую мастерскую Декатлона.

Инструкция и ПО

Инструкция по эксплуатации

Наверх страницы